Осенью в лицее стартует проект АРТ-ЛАБ
17 мая2018
Поздравляем лицей с победой в конкурсе на проведение проекта АРТ-ЛАБ!
Организаторами проекта являются Гёте-институт в Санкт-Петербурге и музейный фестиваль "Детские дни в Петербурге". Осенью 2018 года проект АРТ-ЛАБ примут 6 школ Северо-Западного федерального округа:
- СОШ № 1 г. Олонца
- СОШ № 6 с углублённым изучением иностранных языков №6 г. Северодвинска
- СОШ № 26 г. Вологды
- ГБОУ лицей № 64 Приморского района Санкт-Петербурга
- СОШ № 19 г. Заполярный
- СОШ № 238 с углублённым изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
В течение недели учащиеся 10-х классов совместно с российскими и немецкими режиссёрами, художниками, архитекторами, дизайнерами и драматургами будут размышлять на тему "Что я могу изменить в своей школе?" и реализуют собственные проекты. На неделю учащиеся полностью переключатся с уроков на проектную деятельность. Каждая группа выберет тему проекта и с помощью приглашенных преподавателей реализует свою идею улучшения школьного пространства.
В каждой школе, прошедшей конкурсный отбор, будут проходить занятия по трем направлениям: "Социальное взаимодействие", "Другое пространство", "Визуальные перемены: архитектура и дизайн". Проводить занятия будут четыре творческих педагога (один из Германии, два из Санкт-Петербурга или Москвы, один – из города, принимающего проект) и куратор проекта.
Проект призван продемонстрировать преимущества новой для российских школ и учреждений культуры модели взаимодействия, когда школьники становятся активными участниками процесса, самостоятельно принимающими решения, а взрослые выступают в роли вдохновителей и помощников.
На неделю учащиеся 10-х классов полностью переключатся с уроков на проектную деятельность. Каждая группа выберет тему проекта и с помощью приглашенных преподавателей реализует свою идею улучшения школьного пространства. Школьники получат реальную возможность повлиять на свою повседневную среду и приобретут опыт реализации социальных и художественных инициатив. Расширить представление о возможностях пространства, его функциональных, эстетических и социальных свойствах, помогут вдохновляющие выезды в музеи города. В конце недели участники поделятся результатами своей работы со зрителями – учителями, родителями, учениками других классов.
В каждой школе, прошедшей конкурсный отбор, будут проходить занятия по трем направлениям: "Социальное взаимодействие", "Другое пространство", "Визуальные перемены: архитектура и дизайн". Проводить занятия будут четыре творческих педагога (один из Германии, два из Санкт-Петербурга или Москвы, один – из города, принимающего проект) и куратор проекта.
Проект призван продемонстрировать преимущества новой для российских школ и учреждений культуры модели взаимодействия, когда школьники становятся активными участниками процесса, самостоятельно принимающими решения, а взрослые выступают в роли вдохновителей и помощников.
На неделю учащиеся 10-х классов полностью переключатся с уроков на проектную деятельность. Каждая группа выберет тему проекта и с помощью приглашенных преподавателей реализует свою идею улучшения школьного пространства. Школьники получат реальную возможность повлиять на свою повседневную среду и приобретут опыт реализации социальных и художественных инициатив. Расширить представление о возможностях пространства, его функциональных, эстетических и социальных свойствах, помогут вдохновляющие выезды в музеи города. В конце недели участники поделятся результатами своей работы со зрителями – учителями, родителями, учениками других классов.