Технология

Аксёнов Геннадий Валентинович

Имеет высшее профессиональное образование. Направление подготовки: теория и методика обучения технологии.

Курсы повышения квалификации:
  • "Основы безопасности жизнедеятельности", "Ступени профессионального роста: переход на ФГОС ООО", 2015г.
  • "Первая помощь в черезвычайных и экстремальных ситуациях", 2019г.

Общий стаж: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет
Работает в лицее с 2016-09-01


Чернова Лариса Михайловна

Учитель высшей категории, имеет высшее профессиональное образование Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.  Направление подготовки: учитель общетехнических дисциплин.

Курсы повышения квалификации:
  • "Информационно-коммуникативные технологии" Модуль"Эффективное использование приложений Word и Excel", 2018г.;
  • "Профессиональные компетенции педагога в дополнительном образовании", 2019г.;
  • "ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС. Мобильные технологии в образовании", 2020г.
Достижения учеников 2020-2021 учебного года:
  • Бабич Анастасия, 8г класс, призёр районного этапа ВОШ по технологии
Достижения учеников 2021-2022 учебного года:
  • Селюгина Елизавета, 8д класс,  призёр районного этапа ВОШ по технологии
Общий стаж: 38 лет
Стаж работы по специальности: 38 лет
Работает в лицее с 1989-09-01


Швидченко Олег Григорьевич

Учитель первой категории, имеет высшее профессиональное образование, Ленинградский электротехничексий институт связи им. проф. М.А.Бонч-Бруевича.  Наименование подготовки: радиоинженер.

Курсы повышения квалификации:
  • "Ступени профессионального роста: переход на ФГОС в основной общеобразовательной школе. Технология", 2015г.;
  • "Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС", 2019г.                                           

Общий стаж: 41 год
Стаж работы по специальности: 12 лет 
Работает в лицее с 2008-12-26


© 2023 ГБОУ Лицей №64 Санкт-Петербург
Лицей в социальных ресурсах




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?