Физика


Губылит Ксения Александровна

Высшее профессиональное образование.
СПбГУ, год выпуска: 2018 г., диплом с отличием, магистратура по направлению "физика"

С 2015 по 2021 г. мл. научный сотрудник ФТИ им. А.Ф. Иоффе Российской академии наук.

Учитель первой категории. 

Эксперт ОГЭ по физике с 2022 г.

Курсы повышения квалификации:
  • "Учебный физический эксперимент без компьютера", 2021 г.;
  • "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", 2021 г.;
  • "ФГОС: рациональное чтение для обучения физике в основной школе", 2021 г.;
  • "Школа современного учителя физики", 2021 г.;
  • "Первая помощь в чрезвычайных ситуациях", 2021 г.;
  • "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов по физике", 2022 г.;
  • "Цифровая трансформация физического образования", 2022 г.;
Общий стаж: 5 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Работает в лицее с 2017-09-01

Жандаров Александр Евгеньевич

Высшее профессиональное образование.
Челябинский государственный педагогический университет.

Направление подготовки: физика и информатика.

Учитель первой категории.

Курсы повышения квалификации:
  • "Реализация требований ФГОС ООО, СОО в работе учителя", 2023г.
  • "Цифровая трансформация физического образования", 2022г.
  • "Методика преподавания естествознания в условиях реализации ФГОС", 2022г.
Класный руководитель 8в класса.
                     
Общий стаж: 8 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Работает в лицее с 2022-09-13

Исупова Анна Васильевна

Высшее профессиональное образование.
Удмуртский государственный университет.

Направление подготовки: физика твердого тела.

Курсы повышения квалификации:
  • "Реализация требований ФГОС ООО, СОО в работе учителя", 2023г.
  • "Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе", 2022г.
  • "Профессиональное мастерство учителя физики:эксперимент и проектная деятельность", 2021г.    
Общий стаж: 13 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Работает в лицее с 2023-01-09

Матвеев Виталий Леонидович

Высшее профессиональное образование.
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.  

Направление подготовки: учитель физики и астрономии средней школы.

Учитель высшей категории.

Курсы повышения квалификации:
  • "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)", 2021г.
  • "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)", 2020г.
  • "Семинары членов конфликтной комиссии по организационно-методическому сопровождению работы конфликтной комиссии ГИА в 9, 11 классах", 2020г.
  • "ИКТ в преподавании естественнонаучных дисциплин", 2020г.
Достижения учеников 2020-2021 учебного года:
  • Пшеничников Иван, 7б класс, призёр районного этапа ВОШ по физике
Достижения учеников 2019-2020 учебного года:
  • Горелов Фёдор, 9в класс, Мартынова Елизавета, 9а класс, призёры районного этапа ВОШ по физике
Общий стаж: 42 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Работает в лицее с 2014-09-01

Пьянова Людмила Владимировна

Высшее профессиональное образование.
Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской. 

Направление подготовки: учитель физики.

Учитель высшей категории.

Награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ".  

Курсы повышения квалификации:
  • "Реализация требований ФГОС ООО, СОО в работе учителя", 2023г.
  • "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)", 2022г., 2020г.
  • "Технология обучения решению задач разной типологии и уровня сложности (физика)", 2021г.
Общий стаж: 47 лет
Стаж работы по специальности: 45 лет
Работает в лицее с 2002-09-01

Сайт Пьяновой Л.В.

© 2024 ГБОУ Лицей №64 Санкт-Петербург
Лицей в социальных ресурсах




Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?