Миссия и ценности

Важнейшей проблемой на современном этапе развития системы образования является создание условий для ценностного воспитания, под которым понимается не прямая передача воспитанникам общечеловеческого ценностного опыта, а формирование у молодежи способности к самостоятельному выбору нравственных ценностей, создание у нее нравственных критериев, основанных на гуманистических идеалах. Именно в связи с этим в организации деятельности лицея используется аксиологический подход, определяющий систему педагогических взглядов, в основе которых лежит понимание и утверждение ценности человеческой жизни. Качество результата лицейского образования можно охарактеризовать портретом выпускника лицея.

Миссия лицея:

Высокое качество образования через профессионализм и сотрудничество

Модель выпускника лицея:
  • любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
  • креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
  • мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
  • готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
  • уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
  • осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
  • подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
  • мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

Концептуальной и организационной основой образовательной и воспитательной деятельности ГБОУ лицея № 64 является Программа развития на период 2021-2025 годов. Программа предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе.

© 2024 ГБОУ Лицей №64 Санкт-Петербург
Лицей в социальных ресурсах




Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?