Межвозрастные объединения как форма организации внеурочной деятельности

Выявление, развитие и поддержка одаренных детей, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения – это современный социальный заказ, который обуславливает сохранение национального генофонда страны, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Но в литературе мало описаны педагогические приемы и технологии работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе.

По этой причине был разработан учебно-методический комплекс, который включает в себя:

  • образовательную программу внеурочной работы с детьми различных видов одаренности в форме межвозрастных объединений;
  • комплект методических материалов и рекомендаций, обеспечивающих возможность подобной работы. Он включает в себя инновационные идеи организации работы с одаренными детьми, описание образовательной программы и пакет нормативно-правовых документов для реализации модели в любом образовательном учреждении.