По итогам Недели защитника Отечества

20 фев2021

С 15 по 20 февраля в лицее прошла Неделя защитника Отечества. В рамках этой недели состоялось много интересных мероприятий. Так, для учащихся параллели 5-ых классов прошла традиционная военно-патриотическая игра «Орленок». Ребята соревновались по командам внутри классов, игра прошла в торжественной и праздничной обстановке. Более подробно узнать об этом мероприятии и посмотреть фоторепортаж с места событий вы можете, перейдя на страницу, посвящённую игре в разделе "традиции".

Ученики параллели 4-ых и 6-ых классов приняли участие в игре с элементами ориентирования «Герои Отечества». В ходе игры командам предстояло собрать информацию о памятниках героям Отечества в Санкт-Петербурге. Игра была не только увлекательной, но и познавательной для многих ребят. 

 
Параллель 7-ых классов приняла участие в эстафете, посвященной Дню Защитника Отечества. На уроках физкультуры каждый класс разделился на команды, которые соревновались между собой в скорости и ловкости. Лучший результат в эстафете показала команда 7 «В» класса. А также ребята продолжили проект по созданию книги «Герои Отечества», работая над следующей главой «Аллея памяти. Чеченская война»
Среди учащихся 5-ых и 6-ых классов прошел турнир по теннису, посвященный Дню Защитника Отечества. Ребята соревновались внутри класса, победители турнира получили сладкие призы.  Параллель 3-х классов приняла участие в музыкальном проекте «Песню запевай!» Каждый класс исполнил песню патриотического содержания. А восьмиклассники подготовили проект «Есть такая профессия – Родину защищать». В рамках проекта каждый класс выпустил информационный плакат и презентацию, посвященные отдельному роду войск. Впервые накануне праздника была подготовлена фотозона, где каждый мог примерить на себя форму солдата и сделать памятную фотографию. 
© 2024 ГБОУ Лицей №64 Санкт-Петербург
Лицей в социальных ресурсах




Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?