Подвижные игры с элементами баскетбола

Данная программа адресована учащимся 8-10 классов, так как именно в этом возрасте большое значение имеет общая физическая подготовка и развитие двигательных навыков. Программа  состоит из разделов, которые учитель сможет располагать в любой последовательности (с учетом конкретных условий организации учебного процесса в учебном учреждении). Такая структура даст возможность школьникам подключиться к изучению курса на любом этапе. Материал программы можно условно разделить на 3 раздела: основы знаний; общеразвивающие  упражнения; подвижные игры с элементами спортивных игр. При изучении этих же разделов в школьной программе не хватает времени для проведения подвижных игр, которые способствуют закреплению изученного материала.

В секции,  где больше времени уделено изучению подвижных игр с элементами спортивных игр учащимся предоставляется возможность улучшить знания по физической культуре, расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков, достичь высокого уровня общефизической подготовки. В процессе занятий у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Одной из форм занятий в секции является соревнование. Например, после изучения темы «Эстафета с предметами» проводится соревнование «Эстафетный зачет»; после изучения темы «Подвижные игры» проводится спортивный праздник - соревнование “От игры к спорту”, где учащиеся демонстрируют свои достижения.

Ведет занятия Воронцов Никита Игоревич, педагог дополнительного образования

© 2024 ГБОУ Лицей №64 Санкт-Петербург
Лицей в социальных ресурсах




Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?